E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Английский и гостиничный бизнес

 
Статьи об образовании Изучение иностранного языка Английский и гостиничный бизнес
Английский и гостиничный бизнес
Английский и гостиничный бизнес

Сегодня территорию России постоянно посещают иностранные граждане, которые в основном останавливаются в номерах гостиниц или отелей различного размера. К тому же в последнее время возросла популярность так называемых мини-отелей, которые не требуют огромных денежных вложений во время открытия и при этом достаточно быстро себя окупают.

Однако какими должны быть сотрудники такого заведения? Прежде всего, к их основным характеристикам относят внимательность, отзывчивость, обязательность, исполнительность, точность, а также владение английским языком при этом приветствуется свободное владение. К тому же каждый сотрудник должен не просто говорить на иностранном языке, а знать особенности языков именно для гостиничного бизнеса. В результате можно найти несколько выходов из ситуации. Первым из которых является набор сотрудников, которые имеют высокую квалификацию и опыт в работе в этой индустрии, при этом и зарплата у них должна быть соответственно высокой. Вторым вариантом является набор сотрудников с последующим обучением их специфическому английскому языку. Именно последний способ является самым популярным. Для обучения работников пользуются услугами различных курсов или учебников.

Курсы иностранного языка для гостиничной индустрии

Стоит отметить, что курсы относятся к довольно дорогому методу по обучению сотрудников, однако именно они помогут эффективно обучить каждого работника специфике иностранного языка, который используется в гостиничном бизнесе. Для этого руководству необходимо обратиться в отделение по корпоративному обучению достаточно крупных языковых школ, где и осуществить заказ необходимого курса. Однако такой метод является обоснованным при условии, что каждый сотрудник имеет средний уровень владением языком. Ведь иначе отстающие просто не смогут ничего понять. В результате необходимо, прежде всего, вывести сотрудников на один уровень, после чего его совершенствовать.

Иностранный язык для гостиничной индустрии представляет собой в какой-то степени слэнг, то есть определенный набор слов или фраз, которые используют лишь в сфере гостиничного бизнеса. В рамках корпоративного курса необходимо изучить такие темы: процесс резервирования билета или номера, осуществление телефонного звонка, прием писем или факсов, гостиничный ресторан, размещение постояльцев, принятие оплаты, всевозможные проблемные ситуации, достопримечательности населенного пункта и возможные экскурсионные туры.

Учебное пособие для делового английского

Таких книг не очень много, однако можно найти достаточно полезные издания именно для гостиничного бизнеса. Существует несколько вариантов, первый предлагает методику, где основное внимание уделяется переводам текстов, второй – основан на коммуникативном общении.

Таким образом, если уровень владения английским языком у ваших сотрудников находится на низком уровне, тогда самым оптимальным вариантом станут языковые курсы, однако при достаточном уровне можно воспользоваться учебными пособиями.





Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.