E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Малыши-билингвы

 
Статьи об образовании Изучение иностранного языка Малыши-билингвы
Малыши-билингвы
Малыши-билингвы

Хотя прямых доказательств нет, но известно, что если младенец находясь в утробе, слышит два и больше языков, у него появляются задатки билингва. Такие исследования проводил журнал Psychological Science, издаваемый Ассоциацией Психологов. Было выявлено, что дети, у которых мамы в период беременности разговаривали на нескольких языках, были более способными к изучению новых языков, чем другие дети.

Исследованиями занимались Криста Байерс-Хайнлайн и Джанет Веркер, которые работают в университете Колумбии. Также в работе участвовала Трейси Бернз из ОЭСРФ. Во время эксперимента были отобраны две группы младенцев. К первой были отнесены дети, у которых мамы разговаривали лишь на английском. Ко второй отнесли дети, у которых мамы разговаривали на английском и тагальском языке –на нем разговаривают на Филиппинских островах. При проведении исследований психологи пользовались методом изучения активности сознания. Таким образом, исследователи пытались определить предпочтения детей в языках. Методология основывается на принципе сосания. Если младенец сильнее сосет, то это значит, что он заинтересован в раздражителе. Был проведен эксперимент. Сначала детям давали прослушать речь на английском языке с продолжительностью в 10 минут. Потом начинали через минуту менять языки – то тагальский, то английский.

В результате было выявлено, что при звучании английского языка, дети-монолингвы, родители которых разговаривали на английском языке, интенсивней сосли. А вот дети, родители которых разговаривали на двух языках, одинаково положительно воспринимали оба языка. Благодаря этому удалось выявить, что подготовить детей к изучению двух языков можно во время внутриутробного развития и, таким образом, заложить ему лингвистические способности.

Но на этом исследователи не остановились. Известно, что для того, чтобы дети смогли успешно изучить два языка, необходимо, чтобы они эти языки еще и различали. Поэтому было проведено еще одно исследование. В начале тестов детям давали слушать язык до тех пор, пока он им не надоедал. Потом давали слушать этот же язык, но другим голосом. В другом тесте, вместо одного языка давали прослушать второй. Выявлено, что когда дети слушали один и тот же язык, они не проявляли заинтересованность. Но когда язык менялся, то младенцы сосали интенсивней. Это исследование показывает, что как дети монолингвы, так и дети билингвы могут отличать один язык от другого. Для этого в сознании младенцев заложен специальный механизм, благодаря которому буквально с самого рождения дети могут отличать родной язык от другого, а билингвы могут различать два родных языка.

После проведенных исследований, ученые-психологи написали отчет. По его данным стало известно что дети, у которых мамы разговаривали только на одном языке .полностью нацелены на него. Ну а билингвы одинаково хорошо принимают оба родных языка. Это и является основой к их изучению. Благодаря заложенному с рождения механизму дети различают оба языка. Также стало известно, что билингвизм начинает у детей развивать намного раньше. До этого считалось, что у детей эта способность начинает развиваться с рождения. Но отказывается все намного глубже.





Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.