E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Чему не учат и о чем не говорят в школе?

 
Статьи об образовании Родителям Чему не учат и о чем не говорят в школе?
Чему не учат и о чем не говорят в школе?
Чему не учат и о чем не говорят в школе?

Известнейший деятель из Америки Патрик Бьюкенен в своем издании «Смерть Запада» наименовал вымещение традиционных ценностей, в главной роли причины развития американского общества. Из его мнения ясно, что данному фактору способствует определенная политика СМИ, цензура истории и литературы, а также запреты религиозного воспитания. Процесс «удаления» американце не окончен, но быстро идет: более восьмидесяти процентов студентов, те, которые учились в разных колледжах и вузах, не могли ответить даже на самые простые вопросы по программе истории, но больше 90% учащихся узнали репера Snoopy.

Производственную технологию людей, ограниченных и управляемых, конкретно дает описание Джон Гатто в своем издании, напечатанной в Америке с ужасным наименованием«Как из детей делают идиотов», а в Российской Федерации – «Фабрика марионеток». Американский преподаватель безжалостно препарирует всю систему нынешнего образования, суть которой заключается в учебе, из его мнения понятно, что зависимост и безразличие, не имеет с послушанием ничего общего.

Как же нам сберечь у детей большой интерес к познаниям, самостоятельности, ответственности, если же абсолютно вся структура, направлена на образование конформистов и циников? Джон нашел выход в свободном выборе методов образования, а также повышения участия семьи в обучении и воспитании своих детей. Преподаватель из Америки, как бывший сапер, который прошел минное поле, показывает опасные места и обходные пути .

Все даром! Все ровно наши школьные учреждения так и хотят взорваться на всех «минах»: введение не надежных программ и учебников, подражание «духовно-нравственному воспитанию», заимствованный не благополучный опыт, игнорирование опыта отечества, плотнее по простому невежеству.

Если признать и объективно оценить результаты нахождения миллиардов детей в нашей школе, что многие из выпускников не обладают ни единым представлением о своей жизни, а в частности о себе тоже. Современные школы дадут общие знания, которые необходимы только для вступления в высшие учебные заведения. Попытки выполняются для создания некоторых параметров личности – амбициозности, мобильности, коммуникабельности и креативности, но совершенствование данных качеств в отсутствии нужной идеологии несет намного большего вреда.

В школьном учереждении вас не обучат различию, что плохо, а что хорошо, так как некоторые педагоги задачи такие не ставят даже перед собой, другие держаться возле простой морали готтентота.

Родная школа никогда не научит принимать ответственные решения, а тем более за них и нести полную ответственность. Данные качества, отличают профессионала, который добился успеха, заставляющие критично воспринимать цели, навязанные окружением.

Здесь не научат пробуждать умение у детей к самообразованию и развитию, в лучшем случае, передадут учащимся некие противоречивые знания, которые никак не складываются в новую картину нашего мира.

Она не обучит навыкам, которые просто необходимы будут в личной жизни и на работе, то есть – трудолюбию, терпению, сопереживанию, а также просить о помощи и помогать в ней. Так как это не будет заложено ни в одну программу по образованию.

Обычный и легкий предмет нельзя будет сделать, если не иметь немалого представления о нем. А мы все даем дерзости для воспитания личности. Возможно, даже предполагаем, что воспитаем. Простой вопрос, «Какого типа своих учеников, вы бы хотели видеть?» ставит всех преподавателей в тупик. Хочется одно вразумить: «А должна ли школа давать воспитания мировоззрению наших детей?». И если ответ «ДА», то, как и какое именно?





Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.