E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Личные ресурсы плюс учебный продукт...

 
Статьи об образовании Студентам Личные ресурсы плюс учебный продукт...
Личные ресурсы плюс учебный продукт – слагаемые эффективного учебного процесса
Личные ресурсы плюс учебный продукт – слагаемые эффективного учебного процесса

Если сравнивать эффективность образовательного процесса с экономическими оценками продуктивности предприятия, зависящими от количества производимого полезного продукта от качества его источника, можно перефразировать, что обучение настолько же эффективно, насколько ученикам удаётся использовать имеющиеся ресурсы для постижения поставленных образовательной программой задач.

Продукт, который получают ученики в процессе обучения, образуется посредством приращения к уже известным источникам знаний к нового, творческого опыта.

Это происходит когда ученикам дают задания, на основании которых они создают тексты, модели изделий или поделки, и таким образом формируют внешность учебного продукта. Они развивают свои способности, отрабатывают внутренние навыки в русле изучаемого ими предмета. Процесс обучения строиться таким образом, чтобы в его процессе в полном соответствии с подлинной деятельностью в этой области, развивались личность ученика и происходило его приращение к изучаемой сфере, например, к специальностям учёных, артистов, инженеров, писателей. Так, подросток уже начинает производить что-то абсолютно адекватно взрослым. Это начинает развивать его гражданские качества. Постепенно переходя от темы к теме он пробует себя в области потребления, участвует в путешествиях, производит товары, пишет сценарии.

Новые творческие методики в обучении распространяются не только на дисциплины, входящие в учебную программу, но и в методологию деятельности людей в этой области. В результате учащиеся сами определяют цель обучения. Они сами строят планы обучения и разрабатывают и обосновывают выбор своей деятельности. Находят новые возможности и идеи производства. Они делают исследования, описывают их в своих сочинениях и изображают их в моделировании.

Новые формы обучения построены на производственной базе. Они дают возможность подросткам знакомиться не поверхностно и абстрактно с темой дисциплины, эффективно получать профессиональные навыки методом адаптации в социальной среде, в которой в дальнейшем ему придётся трудиться и жить.

Такой опыт начинается возможности подобрать для каждого ученика свой собственный путь к познанию действительности. Он сам участвует в предпринимательской, пока учебной, деятельности и сам создаёт обучающие его продукты.

Таким образом ученику дают возможность понять и освоить богатый исторический опыт человечества. Ему позволяют осознать своё место в социуме и вносить свой посильный вклад в различные области деятельности человечества. Подросткам дают возможность попробовать свои силы в науке, заняться искусством, изучить различные его направления, познать себя в других областях жизни. Получив собственный опыт из глубин исторического и культурного достижения человеческого общества, он начинает осознавать его и таким образом получать практические навыки.

К примеру, учащиеся создали индивидуальные версии музыкальный трудов. Затем ученика начинают знакомить с музыкальным творчеством других композиторов этого направления в музыке, он постигает развитие жанра в историческом контексте, затем знакомиться с мнениями критиков и в конечном звене, начинает сам сравнивать произведения и проводить их анализ.

Точно по такой схеме проходит исследование научного явления. Ученик создаёт своё исследование, затем знакомиться с разработками учёных в этой области и приходит к определённому мнению в данной сфере.

Выше было сказано, любая деятельность в результате должна выдать продукт. Перед учениками ставиться задача создать учебный продукт. На основании этого продукта он знакомиться со способами деятельности, узнаёт ценности и осознанно повышает свой уровень знаний.

Контроль за эффективностью продуктивного обучения заключается в определении творческого вклада и осознанности внутреннего приращения.





Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.