E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Становление управленческого опыта...

 
Каталог ссылок Курсы Бизнес-образование, FOREX Становление управленческого опыта...

Становление управленческого опыта (5-дневный интенсив) Становление управленческого опыта (5-дневный интенсив)
http://profobus.ru/tsk/view/33532?interval=29841


1. Навыки высокоэффективной связи с людьми в работе начальника
• Роль связей в менеджменте. Миссия связи. Вхождение в контакт.
• Компетентность начальника в эмоциональной сфере. Какой физический результат способно принести понимание чужих эмоций и способность управлять собственными.
• Что не дает верно доносить свои мысли сослуживцам?
• Препятствия в связях с людьми. Методы преодолевания коммуникативных препятствий. Отличие в "картинках мира" - главный источник непонимания.
• Открытые проблемы: главный и особенно сложный инструментарий менеджмента. Какие проблемы мы наиболее часто решаем, и какие из них можно применять в бизнес-связях.
• Что надо, чтобы услышать и осознать проблемы человека? Техники слушания.
• Как можно провести производственное совещание результативно и с наименьшими временными расходами? Ведение группового обсуждения проблем.
• Подчиненные поставленные задачи решают не так, как бы Вам хотелось? Как-то по-своему, а не по-Вашему? Основы четких указаний.
2. Распределение прав
• Распределение прав - тонкий инструментарий менеджмента. Что вполне можно, а что не нужно делегировать. Основные правила и частые ошибки распределения. Методика распределения.
• Как придумать и организовать все так, чтобы все функционировало без меня?
• Что не дает нормально делегировать? Опасения и сомнения начальника при делегировании.
3. Контролирование и контакты при исполнении работником поставленной задачи.
• Какой нужен и какой не нужен контроль? Контролирование как стимулирующая и демотивирующая сила для работника
• Стереотипы о контроле
• Основные правила контролирования, что мотивирует работников лучше трудиться
• Разные виды контролирования. Как распланировать контрольные точки контроля?
• Контакты с людьми в работе начальника. Принцип обратной связи. Польза обратной связи как метода профессионального роста подчиненных. Необходимость предоставлять обратную связь по определенным действиям. Учеба работника с поддержкой эффективной обратной связи.
• Похвала работника и положительная обратная реакция.
4. Стимуляция развития работников
• Стимуляция работника на решение проблемы, которая была поставлена. Соотношение контролирования и воли к действиям как стимуляция.
• Развитие имеющей место системы мотивации работников.
• Как выявить неявные мотивы работников?
• Подчиненный безынициативен и вечно является с неприятными новостями? Как сгенерировать у сотрудников целенаправленный подход к устранению проблем?
• Коучинг как эффективный стиль менеджмента. Разбор проблемы по схемам GROW.
5. Воздействие лидера
• Начальник и глава: в чем различие?
• Психология воздействия. Представление полезного и бесполезного психического воздействия.
• Как отыскать подход ко всем работникам. Ситуационное первенство.
• Борьба с внутренними препятствиями. Установки, которые препятствуют уверенному манипулированию людьми.
• Техники достаточно уверенного поведения.
• Уверенное поведение в острых ситуациях. Способы снятия накала эмоций и напряжения. Погашение конфликтов. Обеспечение наибольшего выигрыша для всех.
• Возможные манипуляции от подчиненных и методы противодействия им.

6. Образование коллектива и контроль над конфликтными ситуациями.
• Что такое коллектив и всегда ли нужна команда?
• «Образование коллектива» и «формирование коллективного духа». Стадии образования коллектива и его динамика.
• Конфликтный этап при образовании коллектива. Как эту ситуацию перевести в полезное русло? Способы разрешения острых моментов.
• Методы создания воодушевления в команде. «Заражение» положительными эмоциями как метод мотивации и воздействия.



Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.