E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

"Продажи как влияние" (Бизнес-курс...

 
Каталог ссылок Курсы Бизнес-образование, FOREX "Продажи как влияние" (Бизнес-курс...

"Продажи как влияние" (Бизнес-курс Михаила Казанцева). "Продажи как влияние" (Бизнес-курс Михаила Казанцева).
http://bishelp.ru/announce/detail.php?


Практические все менеджеры, занимающиеся продажами, работают по классическим принципам и поэтому, одинаково все ошибаются. Ведь они неправильно применят технику продаж. Благодаря предлагаемому тренингу слушатель расширит свои познания в области сбыта продукции, что позволит улучшить коммуникации с клиентами и значительно повысить сбыт. Вам понадобится этот тренинг в случае:

1. Если продажи идут неплохо, но не так как хотелось бы.
2. Есть желание по-другому увидеть продажи, добавив новые техники.
3. Лучше узнать, что является предпосылкой желания клиента сделать покупку.

Цели тренинга:

- проанализировать, какие клиенты заключают договора , и по каким признакам принимается решение в разных случаях?
- узнать, какое слабое, а какое сильное место в классических продажах, что здесь "срабатывает" и наоборот;
- увеличить объем классических продаж за счет применения новых инструментов, влияющих на продажи.

Тренинги разработаны на основе:
1. Моделей, анализирующих сильные и слабые стороны стандартных продаж.
2. Алгоритма, указывающего на причины принятие решения.
3. Систематизация основных неточностей, которые допускают менеджеры по продаже.
4. Моделей, по которым происходит развитие продаж менеджера, стратегия и оптимальные методы подходов. Тренинги направлены на руководителей, которые занимаются продажами, а также менеджеров.

Каким образом происходит обучение?

Тренинг представляет собой практические занятия, тренировки, в процессе которых происходит обучение применения знаний и навыков в практическую деятельность занимающегося. Возможна работа в паре или в группах. Все участники тренинга разрабатывают для себя роль клиентов или менеджеров. Смысл применения практических упражнений состоит в том, чтобы получить системную обратную связь, благодаря которой можно добиться эффективного применения изучаемых техник. Тренинг проходит на протяжении двух дней, начиная с 10.00 утра и до 18.00 часов вечера. Для обеда отводится 1 час перерыва.



Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.