E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Новый интернет-проект олимпиады

 
Каталог ссылок Школьные предметы Математика Новый интернет-проект олимпиады

Новый интернет-проект олимпиады Новый интернет-проект олимпиады
http://www.math-on-line.com/

О позитивности математических олимпиад для школьников ни у кого нет и капли сомнений. Детворе вообще нравятся игры, конкурсы и соревнования. Олимпиада способна вызвать положительные эмоции, включить азартность и сориентировать детей на мобилизацию сил. Однако традиционная олимпиада не всем доступна, поскольку ее целью является выявление лишь детей, проявивших свою одаренность. Поэтому ее участниками становятся школьники, которые уже проявили свой интерес к математике и любят ее. Обычный ребенок, не входящий в эту категорию любителей математики, попав на олимпиаду, будет чувствовать себя там не комфортно. Он утвердится в мысли, что олимпиада — прерогатива отличников и ему там делать нечего.

Отличной альтернативой традиционной олимпиаде, способной решить эту проблему, может стать, созданная в сети интернет, олимпиада по математике, которая доступна всем желающим в ней поучаствовать школьникам. Чтобы организовать подобный проект необходимо всего лишь наличие сайта в интернете, формулирование доходчивых и несложных правил конкурса, компетентный отбор задач и взаимодействие взрослых, проявляющих интерес к приобщению детей к миру математики и способных обеспечить их доступом к интернету, если такового у ребенка не имеется.

Из таких соображений и был создан данный проект. Однако в ходе его организации появились сомнения в тождественном настрое школьников, которые будут принимать в нем участие, с тем положительным эффектом, который наблюдается на традиционной олимпиаде.

Тестирование идеи

Чтобы проверить насколько удаленность влияет на положительный настрой участников конкурса, была осуществлена определенная работа. Авторы интернет-проекта участвовали в олимпиаде по математике, осуществляемой по интернету. Этот конкурс проводили специально для тех, кто имеет математическое образование. Он был осуществлен людьми, занимающимися математикой, из Новосибирского Университета.

Произведенный эффект был ошеломительным. Традиционное приятное волнение, которое сопутствует участию на обычной олимпиаде, дополнилось новыми радостными ощущениями, ранее не испытываемыми. Свершилось чудо, которое можно было наблюдать самолично. Огромное количество людей с разных концов света были заражены одной целью — решением одних и тех же задач. Произошло реальное сближение людей, которое, на первый взгляд, кажется невидимым.

Людей может насторожить такое смелое решение создания олимпиады на отдалении. Возможно они сомневаются в наличии опыта и навыков в организации такого рода мероприятий у авторов проекта. Однако они могут быть спокойны. Олимпиады, проводимые на отдалении, уже были осуществлены и функционируют в наши дни. Речь идет о Заочной Олимпиаде Школьников, которая проводится в Москве, Международном конкурсе «Кенгуру», «Золотом ключике», проводимом в Украине, эвристической олимпиаде «Эйдос». Об этих конкурсах, проводимых уже не один год, знают многие школьники, любят их и продолжают участвовать в них.

Увлекательная математика

Всем детям нравится играть. Данная олимпиада организована таким образом, что очень напоминает игру. Для этого была разработана автором проекта Игорем Ульяновским специальная компьютерная программа. В ней принимают участие виртуальный учитель, отличающийся особой внимательностью и чутким подходом к ученикам. Он осуществляет помощь школьнику на всех этапах проведения конкурса. В настоящем времени его обворожительная помощница оглашает итоги работ, прошедшие проверку.

Чтобы процесс решения задач был одинаково интересным для учеников разных классов, примеры выбирались исключительно по признаку занимательности и способности развивать логическое мышление. Такие задачи посильны любому школьнику, поскольку разработаны на базе арифметики, включенной в программу начальных классов. Поэтому их решение не нуждается в особых математических знаниях. Но они позволяют проявить логическое мышление и творческий подход. В результате, тренируется ум и логические способности. Школьники всегда предпочитают именно такие задачи, им нравится их решать.

Увлекательные задачи-головоломки всегда помогали развивать логическое мышление. По важности и степени их помощи в развитии ума такие задачки можно сравнить со спортивными тренировками, которые развивают тело.

О пользе и важности подобных задач человечество знало во все времена. Интерес к ним проявляли и в Древнем Египте, и в Древней Греции, и в Древнем Востоке, и в Европе в средние века и в эпоху Возрождения. Не забыли о них и в данном проекте.



Рекомендуем:

 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.