E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Задания, что получают российские школьники,...

 
Новости Российского образования 2012 Август Задания, что получают российские школьники,...
Задания, что получают российские школьники, являются самыми большими в мире
Задания, что получают российские школьники, являются самыми большими в мире
21 августа 2012

Домашние задания российских школьников являются самыми большими в мире, и выполнять их без участия родителей просто невозможно. Учителя же перекладывают объяснение пройденного на мам и пап. Сегодняшний школьник уже не справляется с домашним заданием, начиная с первого класса. Родители объясняют такое явление непомерной сложностью школьной программы. Бросив дела, они садятся с детьми за стол, объясняя, как решать задачки или писать сочинения. Часто на все время учебы детям нанимают репетиторов, если позволяют родительские доходы.

По мнению большинства учителей, ряд школьных предметов сильно перегружен избыточными сложностями. Его нужно скорректировать. Проблема содержания школьной программы существует. Учителя считают, что многие предметы, например, математика, требуют полной перестройки. Детям нужен не набор сухих знаний, которые из мозга выветриваются сразу после выпускного, а то, что им пригодится в жизни: логика, умение рассуждать. Геометрия учит сему, а потому этот предмет нужен. Но не весь целиком, а лишь планиметрия. Стереометрия в нынешнем объеме является совершенно лишней. Так лишним для них является составление бухгалтерского баланса организации им это просто не надо.


Впустую расходуются время и силы детей при изучении других разделов этой дисциплины. На полугодичный курс тригонометрии, которая развивалась для нужд астрономии и геодезии идет много времени, а нужна она потом ограниченному числу людей. Не нужен в школе также начальный матанализ. Никто не спорит: дети что-то усваивают, но, положа руку на сердце, этот предмет вместе с высшей математикой нужно изучать не в средней школе, а в высших учебных заведениях. Детям попросту не нужны эти лишние знания. Бесспорно, кому-то это пригодится. Но тут нужно думать в сторону факультативов. Элементарных знаний по геометрии было бы достаточно для общего развития ребенка.

Сокращение этих и прочих «ненужных» тем позволит завершить практику с пустой тратой сил и времени школьников. Сэкономленное время лучше использовать для качественного усвоения действительно необходимых знаний. Но убедить методиста может оказаться не очень просто. Ведь если специалист всю жизнь разрабатывал одну стереометрию, а тут ему вдруг скажут, что она не нужна. Понятно, что такой методист пойдет на защиту своего родного занятия и начнет выступать против разбазаривания школьных знаний.



Рекомендуем:





 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.