E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Школа и жизнь

 
Новости Российского образования 2013 Февраль Школа и жизнь
Школа и жизнь
Школа и жизнь
1 февраля 2013

Недавно один успешный человек признался, что, то, чему его традиционно обучали в школе, ему не пригодилось. Нет, не то, чтобы совсем. Первые три-четыре года обучения, когда учеников обучали навыкам письма, изучали азбуку, слоги - это, конечно, же, необходимо. В общем, письмо и умение читать, грамотность. Остальные предметы, изучаемые в школе, прямого отношения к успешности не имели. То, чего добился в жизни этот человек, пришлось постигать дополнительно. Школа здесь не помогла. Однако никто не станет оспаривать тот факт, что школа вождения не только помогла сдать экзамен по ПДД , но и стать отменным водителем.

Правда, помнит он определенные не пригодившиеся знания. Логарифмические таблицы, к примеру, предназначение которых мужчине неизвестно до сих пор. Всплывает в памяти логарифмическая линейка, потому что интересно было гонять по ней рамку. Кроме этого, линейка имела особые загнутые края, что удобно было грызть. Вот, собственно, все, что осталось в памяти из той школьной математики. Учителя бы расстроились, узнав о таком мнении.

Можно предположить, что возможно, у такого человека присутствует гуманитарный склад ума, потому он и скучал на уроках. Да, некоторым история нравится больше, но читают они ее выборочно: одних интересуют процессы описания битв, но редко кто запоминает даты. Другим нравится рассматривать картинки в новых учебниках. Бесспорно, историю своей страны не знать стыдно, но зачем учить много лишней информации, если можно научить ребенка думать, просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, стратегически мыслить.

Что мы сейчас можем вспомнить из школьного курса, когда сами учились? Это отрывки, фрагменты, иной раз непонятно к чему и относящиеся. Всякие сталкивающиеся тележки, хламиды, монады, циклы кровообращения, производные, треугольники, загадочные транспортиры, косинусы, тангенсы, синусы. На уроках труда приходилось шить трусы, фартуки, халаты. Да, научили держать в руках иголку с ниткой, ножницы - это в жизни не станет лишним. Но признайтесь сами себе, если вы, конечно, не являетесь профессиональным портным, много ли трусов и халатов вы успели пошить? Пригодились ли вам знания из курса тригонометрии, алгебры, геометрии? Используете вы их сейчас? А когда учите с ребенком уроки, помогаете делать домашние работы, что-то вспоминается из вашего школьного курса?

Сейчас школьников трусам, конечно, не учат. Только в том, что педагоги пытаются запихнуть в головы школьников, все равно много лишнего. Такого, что детям не пригодится. Как будущим взрослым это без надобности. Время, мозг, энтузиазм, способности детишек тратятся на ненужные им занятия. Только зачем? Не пора ли пересмотреть программу?



Рекомендуем:





 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.