E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Должности политических персон вызвали...

 
Новости Российского образования 2012 Июнь Должности политических персон вызвали...
Должности политических персон вызвали затруднения на ЕГЭ по истории
Должности политических персон вызвали затруднения на ЕГЭ по истории
29 июня 2012

По данным Рособрнадзора, еще на прошлой неделе сто сорок одна тысяча школьников сдавала экзамен по истории. И его результаты принимаются во внимание при приеме на различные специальности вузов страны.

В числе предметов единого государственного экзамена на выбор, история заняла 3 место уже после физики и обществознания. Данное внимание к этому предметы, профессионалы разъясняют повышением числа специальностей, который требуется при поступлении в вузы.

Хорошие результаты показали сто девяносто пять человек из числа сдававших экзамен по истории и не справились с испытанием тринадцать процентов выпускников.

Многие знают Хрущева, но связывают его совершенно не с теми годами, в которые он трудился, занимая пост первого секретаря ЦК — сказал Безбородов. И по его словам, отсутствие точной исторической картины в головах школьников соединено с вариативностью преподавания этого предмета в школах, отсутствием полного анализа бизнес идеи, а также тех либо других исторических моментов.

Особую трудность представили для выпускников вопросы по истории культуры, в особенности в период с девяностых годов прошедшего века.

По словам Безбородова: контрольно измерительные материалы по ЕГЭ совершенствуются ежегодно. И приобретенный опыт способствует видоизменению их структуры с тем, чтоб сделать их более комфортными для школьников и достигнуть очень объективного среза познаний.

Совместно с этим, он отметил, что данный экзамен по истории просит совершенствования.

Управляющий разработчиков напомнил, что в текущем году единый государственный экзамен по истории стал наиболее творческим.

Был усилен блок заданий, которые проверяют аналитические возможности школьников, их умение работать с историческим фактом. Сокращено общее количество заданий с выбором ответа и увеличено количество заданий, в которых требуется умение систематизировать факты, разъяснять их, устанавливать причинно-следственные связи, включено историческая работа по сочинению, посвященном той, либо другой исторической личности. И по словам Безбородова, наибольший бал за сочинение получили лишь десять процентов сдававших.




Рекомендуем:





 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.